Меню сайта
Выбирай парк
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Советы педагога-психологаТарасова Анастасия Сергеевна Страничка педагога-психолога ДОУ Цель моей деятельности: Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения. Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка. Деятельность педагога-психолога идет по следующим направлениям:
Основные задачи: 1. Оказание специализированной помощи детям с целью повышения социально-психологической ориентации в обществе, социализация личности ребенка. 2. Поиск новых форм и методов работы с детьми из группы риска. 3. Проведение консультационной работы с педагогическим коллективом, направленной на создание положительного социально-психологического климата в коллективе. 4. Оказание социально-психологической помощи семьям.
Психолог? Нет, он не волшебник, Не чудотворец, не атлет, Не жизненных задач решебник, И он не супер-человек.
Он также дышит, также любит, И также чувствует, как все. Он не вершит великих судеб, Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память, Мышленье, темперамент, речь. Он может лишь чуть-чуть исправить, Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель, Он лишь подсказка – не ответ, Дорожный знак, ограничитель Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в души желая, За вас не сотворит ее, Советом в жизни помогая, За вас ее не проживет.
Психолог? Нет, он не волшебник, Не шарлатан, не чародей, Он не святой, не тяжкий грешник, Он – человек среди людей.
Цитата Л.С. Выготского В основу воспитания должна быть положена личная деятельность ученика, а всё искусство воспитателя должно сводиться только к тому, чтобы направлять и регулировать эту деятельность.
Рекомендации для родителей и педагогов на тему :" Развитие психических процессов у детей"
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||