Воскресенье, 22.09.2019, 15:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МДОБУ Детский сад № 9

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Рекомендации специалистов

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ
Рекомендации воспитателя | Просмотров: 147 | Добавил: ялаг | Дата: 06.12.2016 | Комментарии (0)

Недавно учёные установили, что наиболее сильное и благотворное воздействие на наш мозг в целом оказывает классическая музыка, даже если слушающий не отдаёт себе в этом отчёт. Она способна не только улучшать работу мозга, но и лечить нервные расстройства. Причём, как показало компьютерное исследование, проведённое профессором Джоном Дженкинсом из Лондонского университета, ритм и высота звука влияют на левое полушарие, отвечающее за логическое мышление, а тембр и мелодия на правое.

 

Рекомендации музыкального руководителя | Просмотров: 118 | Добавил: Ole4ka_18 | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: лет до трех с крохой лучше заниматься родителям. Упражняться с чужой тетей ребенок вряд ли захочет. А для малыша с ЗРР важен каждый день. Время терять нельзя. Не стоит хвалиться тем, что ваш ребенок в 2,5 года умеет уже считать до 10 или зазубрил длиннющий стишок Агнии Барто. Для детей раннего возраста это не главное. Для них самое важное – научиться ориентироваться в ближайшем предметном мире. Кроха должен знать, что это серое животное, которое мяукает и мурлычет, — киска, а это пасется на лугу — корова; что чай надо пить, а булочку кушать, жевать, машинка едет, а самолет летит высоко и т.п. Малыш должен понимать, что словом «стол» называется не только ваш стол на трех ножках, под который он любит забираться, но и письменный, журнальный, кухонный столы.

Советы учителя-логопеда | Просмотров: 141 | Добавил: Ole4ka_18 | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

Мы все понимаем, как важно развивать у ребенка чувство ответственности в делах, хотим, чтобы он был самостоятельным, понимал, что у него есть определенные обязанности: убирать свою комнату, учить уроки и так далее. Вместе с тем мы хотим, чтобы дети нас слушались и выполняли наши требования. Проблема ответственности очень обширна, и сегодня мы рассмотрим только одну из ее сторон — что значит быть ответственным. И как можно способствовать развитию ответственности в детях.

Советы педагога-психолога | Просмотров: 194 | Добавил: Ole4ka_18 | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

По сравнению с адаптацией к школе привыкание к детскому саду кажется легким. В какой-то степени так оно и есть. Ребенок дважды в день гуляет, днем спит, много играет. Однако малышам тоже бывает нелегко "включиться" в новую жизнь. Во-первых, им предстоит расставание с мамой, а большинству детей это тяжело дается. Во-вторых, нужно привыкать быть самостоятельным: одеваться-раздеваться, завязывать шнурки, аккуратно есть, заправлять постель, что для малышей тоже нелегко. Как же смягчить адаптацию?

Советы педагога-психолога | Просмотров: 141 | Добавил: Ole4ka_18 | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz