Вторник, 19.03.2024, 08:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МДОБУ Детский сад № 9

Меню сайта
Выбирай парк
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Работа с родителями

           Памятка для родителей

«Обучение детей наблюдательности на улице»

1.Находясь на улице с дошкольником,   крепко держите его за руку.

2.Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять, нет ли опасности приближающегося транспорта.

3.Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание.

4.Вместе с ним посмотрите, не приближается ли транспорт.

5.При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

6.Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.

7.При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребен­ку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транс­порта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть — остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку. 

8.Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

 

 

             Памятка для родителей

«Причины детского дорожного-транспортного травматизма»

1.Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.

2. Игры на проезжей части и возле нее.

3.Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги.

4. Невнимание к сигналам светофора. Переход проезжей части на красный или желтый сигнал светофора.

5.Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятст­вий.

6.Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта. Обход транс­порта спереди или сзади.

7.Незнание правил перехода перекрестка. Хождение по проезжей части при наличии тротуара.

8.Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта. Движение по загородной дороге по направлению движения транспорта.

 

Памятка для родителей 

 

Уважаемые родители!

В старшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

– кто является участником дорожного движения и его обязанности;

– основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движение, железнодорожный переезд, маршрутное транспортные средство, механическое транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекресток, пешеходный переход, линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу);

– обязанности пешеходов;

– обязанности пассажиров;

– регулирование дорожного движения;

– сигналы светофора и регулировщика;

– предупредительные сигналы;

– движение через железнодорожные пути;

– движение в жилых зонах;

– перевозка людей;

– особенности движения на велосипеде.

Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, которые должен знать ребенок.

Методические рекомендации по привитию ребенку устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации:

– в дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию;

– разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотрительным на дороге;

– воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным, вырабатывайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге;

– разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным на дороге, но не запугивайте транспортной ситуацией;

– указывайте на ошибки пешеходов и водителей;

– разъясняйте, что такое дорожно-транспортные происшествия (ДТП) и причины их;

– закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных ситуаций;

– используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы светофоров, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регулировщик будет регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обращайтесь к ребенку с вопросами по дорожной обстановке.

 

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам безопасного поведения на дороге у родителей и взрослых.

Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

Берегите ребенка!

Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!

 

Родительские «нельзя»

 

  • будить ребенка в последний момент перед уходом в детский сад;
  • сразу после детского сада  выполнять обучающие или развивающие задания;
  • лишать детей прогулки из-за плохого поведения в детском саду;
  • кричать на ребенка (особенно при выполнении за­дания);
  • позволять ребенку сидеть у телевизора (компьютера) больше одного часа в день;
  • смотреть (особенно перед сном) агрессивные телепередачи и художественные фильмы.

 

Обязанности родителей:

  • Быть ответственным за судьбу ребенка, создавать условия для его развития.
  • Быть семейным психологом, педагогом и врачом. А для этого надо общаться с воспитателем и читать литературу. Главное в семье - это уважение друг друга, общность интересов и дел, терпимость, защищенность каждого и его самоценность.
  • Заниматься воспитанием постоянно, а не от случая к случаю.
  • Начинать воспитание ребенка с воспитания себя. Воспита­ние - это не отдельные нравоучения, а вся жизнедеятельность семьи.
  • Любить ребенка и уметь выразить свою любовь в ласковом слове и ласковой интонации.
  • Обращаться с ребенком как с равным. Дети никогда не бывают для себя маленькими, они всегда уже большие.
  • Воспитывать в детях самостоятельность.
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz