Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Рекомендации специалистов
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Уважаемые родители! Специально для Вас, на базе КГОБУ "Владивостокская (коррекционная) начальная школа - сад VII вида" создана Региональная служба по оказанию консультативной помощи родителям, имеющим детей или желающим принять ребёнка на воспитание в семью.

|
Памятка для родителей : "Как защитить ребёнка от интернет - зависимости"

|
|
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ
|
Недавно учёные установили, что наиболее сильное и благотворное воздействие на наш мозг в целом оказывает классическая музыка, даже если слушающий не отдаёт себе в этом отчёт. Она способна не только улучшать работу мозга, но и лечить нервные расстройства. Причём, как показало компьютерное исследование, проведённое профессором Джоном Дженкинсом из Лондонского университета, ритм и высота звука влияют на левое полушарие, отвечающее за логическое мышление, а тембр и мелодия на правое.
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: лет до трех с крохой лучше заниматься родителям. Упражняться с чужой тетей ребенок вряд ли захочет. А для малыша с ЗРР важен каждый день. Время терять нельзя. Не стоит хвалиться тем, что ваш ребенок в 2,5 года умеет уже считать до 10 или зазубрил длиннющий стишок Агнии Барто. Для детей раннего возраста это не главное. Для них самое важное – научиться ориентироваться в ближайшем предметном мире. Кроха должен знать, что это серое животное, которое мяукает и мурлычет, — киска, а это пасется на лугу — корова; что чай надо пить, а булочку кушать, жевать, машинка едет, а самолет летит высоко и т.п. Малыш должен понимать, что словом «стол» называется не только ваш стол на трех ножках, под который он любит забираться, но и письменный, журнальный, кухонный столы.
|
Мы все понимаем, как важно развивать у ребенка чувство ответственности в делах, хотим, чтобы он был самостоятельным, понимал, что у него есть определенные обязанности: убирать свою комнату, учить уроки и так далее. Вместе с тем мы хотим, чтобы дети нас слушались и выполняли наши требования. Проблема ответственности очень обширна, и сегодня мы рассмотрим только одну из ее сторон — что значит быть ответственным. И как можно способствовать развитию ответственности в детях.
|
По сравнению с адаптацией к школе привыкание к детскому саду кажется легким. В какой-то степени так оно и есть. Ребенок дважды в день гуляет, днем спит, много играет. Однако малышам тоже бывает нелегко "включиться" в новую жизнь. Во-первых, им предстоит расставание с мамой, а большинству детей это тяжело дается. Во-вторых, нужно привыкать быть самостоятельным: одеваться-раздеваться, завязывать шнурки, аккуратно есть, заправлять постель, что для малышей тоже нелегко. Как же смягчить адаптацию?
|
|
|