Суббота, 20.04.2024, 11:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МДОБУ Детский сад № 9

Меню сайта
Выбирай парк
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информация для размышления

Информация для размышления

Группа общеразвивающей направленности  от 2 до 3 лет

К концу года дети должны уметь

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

• ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

• Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед

• Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

• Ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

РЕБЁНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

• различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта.

• свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад.

• знать имена членов своей семьи.

• вместе со взрослыми заботиться о живым существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т.д.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

• иметь активный словарный запас (не менее 1000-2000 слов).

• Повторять за взрослыми слова и небольшие предложения, в том числе содержащие вопрос или восклицание.

• ответить на понятный вопрос взрослого.

• поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника.

• сопровождать речью игровые и бытовые действия.

• слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

• пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

• Формировать представления много – мало, много и один, один и два.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

• слушать стихи, сказочки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.

• рассматривать иллюстрации в знакомых книжках.

• рассказывать стихи А. Барто

РИСОВАНИЕ

• Знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, чер¬ный цвета.

• Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.

ЛЕПКА

• Знать, что из глины можно лепить, что она мягкая.

• Раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать комок ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно при жимая их друг к другу.

• аккуратно пользоваться глиной

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

• узнавать знакомые мелодии песен и различать звуки по высоте (высокий -низкий)

• двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с началом музыки

• притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

• различать музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

Группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет 

К концу учебного года дети должны уметь

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

• ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, выполнять задания: остановиться, присесть, повернуться.

• бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление.

• ползать на четвереньках, лазать по лесенке стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

• энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см.катать мяч в заданном направлении с расстояния 1, 5 м., бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом об пол, бросать его вверх и ловить, метать предметы правой и левой рукой на дальность – на расстояние не менее 5 м.

РЕБЁНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

• легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначение, выделять часть свойств и качеств(цвет, форма, материал).

• знать некоторых домашних и диких животных, без надобности не срывать растения, не ломать ветки деревьев и кустарников, не пугать животных, не уничтожать гусениц, червяков, бабочек, жуков.

• знать название своего города.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

• по своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказать о том, что видели, куда ходили, что случилось.

• отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

• находить в окружающей обстановке много предметов и один единственный предмет.

• сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; определять , каких предметов больше(Меньше); сравнивать два предмета разных по величине( длине, высоте), определять какой предмет больше(меньше), длиннее(короче), выше(ниже).

• понимать слова: верхняя – нижняя, слева – налево, справа – направо.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

• заинтересованно слушать знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы.

• рассказать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы.

• назвать произведение( в произвольном изложении), прослушав отрывок из него.

• прочесть наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи взрослого.

РИСОВАНИЕ

• знать и называть материалы, которыми можно рисовать; цвета, заданные программой; названия народных игрушек (матрешка, дымковская игрушка).

• уметь создавать изображения отдельных предметов, простых по композиции и незамысловатых по содержанию сюжетов, подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам; правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.

ЛЕПКА

• знать свойства пластических материалов( глины, пластилина), понимать какие предметы можно из них вылепить.

• уметь отламывать от большого комка глины небольшие кусочки, раскатывать их круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из одной – трех частей, используя разнообразные приемы лепки.

АППЛИКАЦИЯ

• уметь создавать изображения предметов из готовых фигур, украшать заготовки из бумаги разной формы, подбирать цвета, соответствующие предметам; аккуратно использовать материалы.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

• знать, называть и использовать детали строительного материала.

• уметь располагать кирпичики, пластины вертикально.

• изменять постройки, надстраивая и ли заменяя одни детали другими.

• различать части постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая).

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

• слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте.

• замечать изменения в звучании (тихо – громко).

• петь, не отставая и не опережая друг друга.

• выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами ( флажки, листочки, платочки).

• различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.).

Группа общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет

К концу учебного года дети должны уметь

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

• ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений.

• лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой; ползать разными способами: опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони; на животе, подтягиваясь руками.

• принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 70 см.

• ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м.; принимать правильное исходное положение при метании, метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд.

• строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.

• скользить самостоятельно по ледяным дорожкам (длина 5 м.).

• кататься на двухколесном велосипеде, выполнять повороты направо, налево.

• ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

• придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполнять движения.

• ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние до 500 м., выполнять поворот переступанием, подниматься на горку.

РЕБЁНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

• называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участке, на улице; знать их назначение, называть свойства и качества.

• проявлять интерес к предметам и явлениям, которые ребенок не имеет возможности видеть.

• с удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях; активно участвовать в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ.

• делиться с педагогами и детьми информацией о своём родном городе.

• рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию.

• участвовать в наблюдениях за растениями, животными, птицами, рыбами; делиться своими познаниями о живом и неживом; не рвать, не ломать растения, не вредить живым существам.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

• увеличить свой словарь, в частности за счет слов, обозначающих предметы и явления, не имевшие места в собственном опыте ребенка.

• активно употреблять слова , обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный, этические качества (хитрый, добрый), разнообразные свойства и качества предметов; понимать и употреблять слова – антонимы.

• осмысленно работать над собственным произношением, выделять первый звук в слове.

• осмысливать причинно – следственные отношения; употреблять сложносочиненные и сложно – подчиненные предложения.

• рассказывать невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии.

• активно сопровождать речью свою деятельность. (игровые, бытовые и другие действия).

РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

• считать в пределах 5 (количественный и порядковый счет) отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Который по счету?».

• сравнивать две группы предметов, раскладывая их в возрастающем порядке по длине и высоте.

• определять части суток.

• определять направление движения от себя ( направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз).

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

• высказать желание послушать определенное литературное произведение.

• с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг.

• назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение .

• с помощью взрослого драматизировать (инсценировать ) небольшие сказки.

РИСОВАНИЕ

• изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов : карандашей, красок, фломастеров, цветных мелков.

• передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием сюжета.

• украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской игрушки.

ЛЕПКА

• создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приемов.

АППЛИКАЦИЯ

• правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник), вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

• аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.

• подбирать цвета в соответствии с цветом предметов или по собственному желанию.

• составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

• использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств.

• преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя.

• сгибать прямоугольный лист бумаги пополам.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

• внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер.

• узнавать песни по мелодии.

• различать звуки по высоте.

• петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение.

• выполнять движения, отвечающие характеру музыки.

• выполнять танцевальные движения: пружинки, поскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и парами.

• выполнять движение с предметами ( с куклами, ленточками).

• инсценировать ( совместно с воспитателем) песни, хороводы.

• играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

Группа общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет 

К концу учебного года дети должны уметь

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

• ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.

• лазать по гимнастической стенке ( высота 2, 5 м.) с изменением темпа.

• прыгать на мягкое покрытие ( высота 20 см.), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см., прыгать в длину с места ( не менее 80 см.), с разбега (не менее 100 см) ; в высоту с разбега ( не менее40 см.); прыгать через короткую и длинную скакалку.

• метать предметы разными способами правой и левой рукой на расстояние 5 – 9 м. в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния3 – 4 м., сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой; отбивать мяч о землю (пол) не менее10 раз подряд, в ходьбе ( расстояние 6 м.).

• перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге, выполнять повороты направо, налево, кругом.

• скользить самостоятельно по ледяным дорожкам, выполняя задание.

• кататься на самокате.

• знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение.

• участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей.

• плавать произвольно.

• ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние до 2 км.,

• выполнять элементы гидроаэробики, придумывать с помощью воспитателя игры на заданные сюжеты.

РЕБЁНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

предметное окружение

• различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт.

• определять в предметах цвет, форму, размер, «вес», материал и на их основе описывать предмет.

• классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны.

• самостоятельно определять свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твердость – мягкость, хрупкость – прочность, блеск, звонкость,, температура поверхности

• знать, что любая вещь создана трудом многих людей.

• знать своих родственников, домашний адрес.

• различать некоторые рода войск; знать некоторые правила движения.

• знать название родного города, страны, её главного города.

природное окружение

• анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.

• знать два – три вида травянистых растений, четыре – пять видов зимующих птиц.

• иметь представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот; о растениях и способах вегетативного размножения; об обитателях уголка природы, о зимующих птицах; о повадках диких животных; о помощи человека природе.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

• объяснять правила игры, аргументировано оценить ответ, высказывание сверстника.

• употреблять сложные предложения разных видов; пересказывая пользоваться прямой и косвенной речью.

• составлять по образцу самостоятельные рассказы из опыта, по сюжетной картинке, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения.

• определять место звука в слове.

• подобрать несколько прилагательных к существительному, заменить слово другим со сходным значением.

• употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений

РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

• считать в пределах 5 (количественный и порядковый счет) отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Который по счету?».

• сравнивать две группы предметов, раскладывая их в возрастающем порядке по длине и высоте.

• определять части суток.

• определять направление движения от себя ( направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз).

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

• высказать желание послушать определенное литературное произведение.

• с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг.

• назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение .

• с помощью взрослого драматизировать (инсценировать ) небольшие сказки.

РИСОВАНИЕ

• изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов : карандашей, красок, фломастеров, цветных мелков.

• передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием сюжета.

• украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской игрушки.

ЛЕПКА

• создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приемов.

АППЛИКАЦИЯ

• правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник), вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

• аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.

• подбирать цвета в соответствии с цветом предметов или по собственному желанию.

• составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

• использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств.

• преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя.

• сгибать прямоугольный лист бумаги пополам.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

• внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер.

• узнавать песни по мелодии.

• различать звуки по высоте.

• петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение.

• выполнять движения, отвечающие характеру музыки.

• выполнять танцевальные движения: пружинки, поскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и парами.

• выполнять движение с предметами ( с куклами, ленточками).

• инсценировать ( совместно с воспитателем) песни, хороводы.

• играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет 

К концу учебного года дети должны уметь

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

• Выполнять правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье);

• прыгать на мягкое покрытие (высота 40 см), прыгать в длину с места (не менее 100 см), с разбега не менее 180 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами;

• метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м, метать предмет в движущуюся цель, перебрасывать набивные мячи, бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м;

• перестраиваться в три – четыре колонны, в два – три круга на ходу, в две шеренги после расчета на первый – второй, соблюдать интервалы во время движения;

• сохранять правильную осанку;

• ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 3 км, подниматься на горку и спускаться с горки, тормозить при спуске;

• плавать произвольно на расстояние 15 м;

• выполнять разнообразные комплексы гидроаэробики;

• активно участвовать в играх с элементами спорта: городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис.

РЕБЁНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Предметное окружение

• различать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный), предметы, облегчающие труд человека на производстве, предметы, создающие комфорт и уют в помещениях и на улице, определять материал из которого сделан предмет: ткань (ситец, сатин, капрон, драп, трикотаж), серебро, алюминий, железо, дерево (фанера, доска, бревно), искусственные материалы (пластмасса, полиэтилен, пластик) ;

• устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием;

• обследовать предмет с помощью системы сенсорных эталонов и перцептивных действий;

• знать дату своего рождения, свое отчество, домашний адрес и номер телефона; имена и отчества родителей; адрес детского сада; знать герб, флаг и гимн России;

• иметь представление о том, что в Москве работают президент, правительство; о воинах – защитниках Отечества; о дорожных знаках и их назначении;

• знать русский национальный костюм, традиции, обычаи и фольклор;

• иметь представление о родном крае; о людях разных национальностей, их обычаях, традициях, труде; о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей планете; о героях космоса, о государственных праздниках, о школе, о библиотеке;

Природное окружение

• объяснять экологические зависимости , устанавливать связи и взаимодействия человека с природой;

• ухаживать за растениями и животными в уголке природы;

• иметь представления о различных природных объектах; о растительности леса, луга, сада, поля, о домашних и диких животных, птицах; о красной книге; о природе родного края;

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

• участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично, понятно для собеседника рассказать о факте, событии, явлении;

• быть доброжелательным собеседником , говорить спокойно;

• в общении с взрослыми и сверстниками пользоваться стандартизированными формулами словесной вежливости;

• употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов;

• различать понятия звук, слог, слово, предложение;

• пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, по плану и образцу составлять рассказы;

РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

• состав чисел первого десятка и состав чисел первого пятка из двух меньших;

• цифры 0,1,2.3,4,5,6,7,8,9,; знаки +, -, =; монеты;

• название текущего месяца, последовательность дней недели;

• называть числа в прямом и обратном порядке;

• соотносить цифру и число предметов;

• составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться арифметическими знаками действий;

• измерять длину предметов с помощью условной меры;

• составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;

• делить круг, квадрат на две и четыре равные части;

• ориентироваться на листе клетчатой бумаги.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

• определять жанр произведения, аргументировать ответ, доказывая что прослушали сказку(рассказ, стихотворение);

• назвать любимые сказки и рассказы; прочесть одно – два любимых стихотворения; две – три считалки; две – три загадки;

• назвать двух – трех авторов детских книг , двух – трех иллюстраторов детских книг;

• выразительно прочесть стихотворение, пересказать отрывок из сказки, пьесы.

РИСОВАНИЕ

• знать разные виды изобразительного искусства: живопись, графику, скульптуру, декоративно – прикладное искусство;

• называть основные выразительные средства;

ЛЕПКА

• лепить различные предметы , передавая их форму, пропорции, позы и движение фигур; создавать сюжетные композиции из двух – трех и более изображений;

• выполнять декоративные композиции способами налепа и рельефа;

• расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

АППЛИКАЦИЯ

• создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и усвоенные способы вырезания и обрывания, создавать с их помощью сюжетные и декоративные композиции.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

• видеть конструкцию предмета и анализировать ее с учетом практического назначения;

• сооружать различные конструкции предмета в соответствии с условиями его использования;

• создавать по рисунку и словесной инструкции модели из пластмассового и деревянного конструкторов.

РУЧНОЙ ТРУД

• переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги;

• делать разметку по шаблону на бумаге при изготовлении игрушек;

• изготовлять объемные игрушки;

• работать с иголкой.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

• узнавать мелодию Государственного гимна России;

• различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня), звучание музыкальных произведений (фортепиано, скрипка);

• различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев);

• выражать свои впечатления от музыки в движениях и рисунках;

• воспроизводить и чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с аккомпанементом;

• петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него;

• инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах;

• исполнять сольно и в ансамбле на ударных и звуковых детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии;

• выполнять танцевальные движения.

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz