Вторник, 19.03.2024, 07:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МДОБУ Детский сад № 9

Меню сайта
Выбирай парк
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Годовой план работы на 2016-2017 гг.

Цель:Организация коррекционно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

  1. Своевременная диагностика речевых нарушений (подготовительная к школе группа);
  2. Коррекция речевых нарушений.
  3. Распространение логопедических знаний среди воспитателей и родителей.
  4. Самообразование.

 

Основные направления работы учителя-логопеда в 2022-2023 учебном году

 

1. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

№ п/п

Содержание работы

Сроки

  1.  

Логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей (подготовительная к школе группа) в ДОУ, зачисление детей с нарушениями речи на дошкольный логопедический пункт; определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей, зачисленных на логопедический пункт, оформление речевых карт.

Сентябрь, май

  1.  

Профилактическая работа по выявлению детей с нарушениями речи, подлежащих зачислению на логопедический пункт

В течение года, по запросу родителей

  1.  

Работа  ПМПк ДОУ.

По графику работы ПМПк

2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Выход

1.

Проведение подгрупповой    непосредственной образовательной деятельности «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие самостоятельной развернутой фразовой речи» (для подгруппы детей с ОНР)

В течение учебного  года

 

Календарно-тематическое планирование занятий по формированию лексико-грамматических средств языка.

 

2.

Индивидуально-подгрупповая логопедическая  непосредственная  образовательная деятельность по звукопроизношению и развитию фонематического слуха и восприятия (для всех детей)

В течение учебного  года

 

Ежедневное планирование индивидуальной, подгрупповой логопедической НОД.

 

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Выход

1.

Зачисление детей на логопедический пункт ДОУ, утверждение списков зачисленных на логопункт детей с нарушениями речи.

До 15 сентября

Список детей, зачисленных на логопункт.

 

2.

Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, расписания  индивидуально-подгрупповой логопедической НОД на год

До 15 сентября

Циклограмма, расписание занятий

3.

Составление Рабочей программы, годового плана работы учителя-логопеда

До 15 сентября

Рабочая программа, Годовой план работы

4.

Составление перспективных и календарно-тематических планов работы на год

До 15 сентября

Перспективный и календарный план работы

5.

Планирование логопедической подгрупповой, индивидуальной НОД

В течение года

Ежедневные планы работы, конспекты НОД

6.

 

Ведение индивидуальных тетрадей детей. Заполнение речевых карт.

В течение

года

Инд. тетради, речевые карты.

 

4. РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Выход

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

 

6.

 

Консультации для воспитателей ДОУ на семинарах, педагогических советах:

1.Обсуждение результатов логопедической, психологической  и педагогической диагностики детей, зачисленных на логопедический пункт,  на педагогическом совете ДОУ

Тема: «Взаимодействие логопеда и воспитателей ДОУ»

 

Индивидуальные консультации по итогам диагностики (обсуждение ведения тетради рабочих контактов).

 

Семинар – практикум «Современные подходы к развитию ЗКР дошкольников»

 

Педсовет. Тема «Формирование ЗКР дошкольников в процессе совместной деятельности детей и взрослых» (Информационно – практическое занятие «В мире слов и звуков»).

Консультация: «Леворукость у детей».

 

Консультация: «Обогащение словаря».

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

Сентябрь, в течен. года

 

 

Октябрь

 

 

Декабрь

 

 

 

Январь

 

 

Февраль

 

 

 

Протокол педагогического совета, результаты диагностики

 

 

 

 

 

 

 

Практическое использование

 

 

 

Практическое использование

 

 

 

 

 

7.

 

 

8.

Просмотр занятий по образовательной области «Речевое развитие», показ открытых логопедических занятий.

 

Открытый просмотр занятий по образовательной области «Речевое развитие».

 

Открытое логопедическое занятие

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

Анализ

 

 

Анализ, самоанализ.

 

5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Выход

1.

   

Выступления на родительских собраниях:

« Цели и задачи коррекционной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ.  Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по организации занятий дома и соблюдению методических рекомендаций».

 

«Подведение итогов коррекционной работы учителя-логопеда с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ.

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

Май

 

 

Тетрадь            протоколов родительских собраний,

 

 

 

Тетрадь            протоколов родительских собраний.

 

2.

 

Консультации для родителей:

1. Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования.

2. Рекомендации по организации логопедических занятий с детьми в домашних условиях.

 

3. Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения

 

 

4. Речевые игры с детьми по дороге в детский сад.

 

5. Игры на развитие внимания, памяти и мышления.

 

6. Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей 5-6 лет.

 

 7.Играем пальчиками – развиваем речь.

 

8. Игры и упражнения на развитие связной речи  у детей 5-6 лет

 

 

 

Сентябрь, май

 

Октябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

Декабрь

 

 

Январь

 

 

Февраль

 

 

Март

 

 

Апрель

 

 

 

 

Устная информация.

 

 

Печатный материал.

 

 

Печатный

материал.

 

 

 

 

Печатный материал.

 

 

Печатный материал.

 

 

Печатный материал.

 

 

Печатный материал.

 

 

Печатный материал.

 

3.

Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей.

В течение года

 

Журнал учета консультативной работы.

4.

Анкетирование

Сентябрь

 

Анализ анкет

5.

Ведение индивидуальных тетрадей для домашних заданий

В течение года

Практическое использование

 

6. ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Выход

1.

Пополнение учебно-методического комплекса.

- новинки методической литературы

- пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми

- пополнение консультаций для педагогов и родителей

В течение года

Картотеки, методические разработки, книги

консультации

2.

Пополнение учебно-дидактического комплекса

- новые игры и игрушки для работы с детьми

- пособия для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми.

В течение года

Дидактические игры и пособия

 

  3.

Пополнение канцелярии

В течение года

Канцелярские принадлежности, бумага, папки и т.д.

 

7. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Выход

1.

Участие в педагогических советах, семинарах, консилиумах ДОУ и на уровне района

В течение года

Письменные материалы

3.

Просмотр открытых занятий, мастер-классов

В течение года

Письменные материалы, анализ просмотренных мероприятий

4.

Отслеживание и изучение новинок в методической литературе по внедрению ФГОС ДО в работу учителя-логопеда детского сада в журналах «Логопед», «Логопед в ДОУ», «Дошкольное образование» и др.

В течение года

Письменные материалы, презентации, консультации

6.

Самообразование.

Работа над темой: «Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях»

В течение года

Практические материалы

7.

Использование Интернет ресурса для публикации материалов, участие в вебинарах.

В течение года

Документы об участие

8

Аттестация на высшую квалификационную категорию

Апрель

 

 

Учитель – логопед: Войток С.В.

 

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz