Сентябрь
|
I
|
|
|
II
|
Тема
Цель: Развитие предметных действий.
|
|
III
|
Развитие предметных действий.
|
|
IV
|
Развитие предметных действий.
|
«Отгадай что в мешочке»
|
Октябрь
|
I
|
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.
|
Д/и «Цветные кубики», «Разноцветные палочки», «Две коробки»
«Разноцветные листочки»
|
II
|
- Формирование умения различать предметы по форме и называть: кубик, шарик.
- Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.
|
« Принеси и покажи»
|
III
|
- Формирование умения различать предметы по форме и называть кирпичик, шарик.
Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.
|
«Чудесный мешочек»
|
IV
|
- Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик.
- Формирование умения сооружать простые постройки.
|
«Что привёз мишутка», «не ошибись с мишуткой»
|
Ноябрь
|
I
|
- Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.
- Совершенствование предметных действий.
|
Д/и «Цветные кубики», «Цветные палочки», «разложи по коробочкам», «Четвертый лишний», «Башеньки», «Веселые матрешки»
|
II
|
- Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
|
«Закрой окошко», «Пирамидки» «Раз, два ,три -ищи..»
|
III
|
- Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
- Совершенствование предметных действий.
|
«Раз, два ,три -ищи..»
|
IV
|
- Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.
Формирование умения сооружать простые постройки.
|
«Разложи фигуры по местам»,«Вкладыши и башенки»
|
Декабрь
|
I
|
- Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.
- Совершенствование предметных действий.
|
Д/И «Разноцветные палочки» «Найди такую же фигуру»», «Вкладыши и башенки», «Пирамидки», «Веселые матрешки».
|
II
|
- Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики.
Формирование умения группировать предметы по величине.
|
«Бусы для мамы»(Блоки Дьенеша)
|
III
|
- Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много — один.
|
Выкладывание из цветной мозаики «Курочка и цыплята»(стр.72)
|
IV
|
- Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один — много.
|
|
Январь
|
I
|
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много — много.
- Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.
|
Д/и «Кто быстрее застегнет?», «Собери колечки», «Угадай, какой цвет», « Подбери по цвету», «Найди нужный цвет»
|
II
|
- Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.
- Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много — один, один — много.
|
«Дорожка к детскому саду»( Блоки Дьенеша)
|
III
|
- Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.
- Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много — много.
|
», « Подбери по цвету», «Найди нужный цвет»
|
IV
|
- Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много — мало, мало — много.
|
Д/и «Кто быстрее застегнет?»,
|
Февраль
|
I
|
- Формирование умения различать предметы по форме и назвать их: кубик, шарик.
- Развитие умения различать количество предметов: один — много.
- Развитие предметных действий.
|
Д/и «Разложи фигурки по домикам», «Вкладыши и башенка», «Собери такой же», «Подбери по цвету»
|
II
|
- Формирование умения различать предметы по форме и назвать их: кубик, шарик.
- Развитие умения различать количество предметов: много –много
|
|
III
|
- Развитие умения различать количество предметов: много –много
Развитие предметных действий
|
«Сказочное солнышко»( Блоки Дьенеша)
|
IV
|
Развитие умения формироватьгруппы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами:много –один, один –много, много –много.
|
Выкладывание из мозаики «Домики и дорожки» (стр.75)
|
Март
|
I
|
- Развитие умения различать предметы, контрастные по величине форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много — много.
- Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.
|
Д/и «Сортировка», «Раскладываем пальчики», «Пирамидка», «Четвертый лишний», «Соберем бусы»
|
II
|
- Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много — мало.
- Формирование умения сооружать простейшие постройки.
|
«Ищи свой дом»
|
III
|
- Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много — много.
- Формирование умения сооружать несложные постройки.
|
«Разноцветные колечки»
|
IV
|
- Формирование умения различать предметы по форме (кубик, , кирпичики) и цвету.
- Развитие умения различать и показывать части своего тела.
- Формирование умения сооружать несложные постройки.
|
«Бегите ко мне»,,»Разноцветные ленточки»,
|
Апрель
|
I
|
- Формирование умения различать предметы по величине и цвету.
- Развитие предметных действий.
|
Упражнять в различении и нанизывании цветов;
Д/и «Построй пирамидку», «Раскладываем пальчики», «Вкладыши и башеньки
|
II
|
- Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).
|
|
III
|
- Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много — один, один — много, много — мало, много — много.
- Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении.
|
Выкладывание из мозаики «Ёлочки и грибочки»( стр.79)
|
IV
|
- Развитие умения различать количество предметов (много — один) использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.
- Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении.
|
« Пряничный домик»»( Блоки Дьенеша)
|
Май
|
I
|
- Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много.
- Развитие предметных действий.
|
Дидактическая игра «Разложи по цветам», «Построй башенку», «Кто быстрее?»
|
II
|
- Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.
- Развитие предметных действий.
|
«Цветочные полянки»( Блоки Дьенеша)
|
III
|
|
|
IV
|
|
Выкладывание из мозаики «гуси с гусятками»»( стр.83)»Бабочки-красавицы», «Друзья ушастики»»( Блоки Дьенеша)
|