Четверг, 09.05.2024, 15:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МДОБУ Детский сад № 9

Меню сайта
Выбирай парк
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Формирование элементарных математических представлений

Неделя

цель занятий

Индивидуальная работа

 

Сентябрь

I

 

 

II

Тема

Цель:  Развитие предметных действий.  

 

III

  Развитие предметных действий.  

 

IV

Развитие предметных действий.  

 

«Отгадай что в мешочке»

Октябрь

I

 

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Формирование умения производить действия с предметами: обво­дить форму предмета, катать, ставить.

 

Д/и «Цветные кубики», «Разноцветные палочки», «Две коробки»

«Разноцветные листочки»

II

  • Формирование умения различать предметы по форме и называть: кубик, шарик.
  • Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

 

 

« Принеси и покажи»

III

  •  Формирование умения различать предметы по форме и называть кирпичик, шарик.

Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.

 

«Чудесный мешочек»

IV

  • Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик.
  • Формирование умения сооружать простые постройки.

 

 

 

«Что привёз мишутка», «не ошибись с мишуткой»

Ноябрь

I

  •   Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.
  • Совершенствование предметных действий.

 

 

Д/и «Цветные кубики», «Цветные палочки», «разложи по коробочкам», «Четвертый лишний», «Башеньки», «Веселые матрешки»

 

II

  •  Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

 

 

«Закрой окошко», «Пирамидки» «Раз, два ,три  -ищи..»

III

  •  Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
  • Совершенствование предметных действий.

 

 

«Раз, два ,три  -ищи..»

IV

  •   Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

Формирование умения сооружать простые постройки.

«Разложи фигуры по местам»,«Вкладыши и башенки»

Декабрь

I

  • Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.
  • Совершенствование предметных действий.

 

Д/И «Разноцветные палочки» «Найди такую же фигуру»», «Вкладыши и башенки», «Пирамидки», «Веселые матрешки». 

II

  • Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики.

Формирование умения группировать предметы по величине.

«Бусы для мамы»(Блоки Дьенеша)

III

  • Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: многоодин.

 

Выкладывание  из цветной мозаики «Курочка и цыплята»(стр.72)

IV

  • Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: одинмного.

 

 

 

Январь

I

 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много — много.

  • Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

 

 

Д/и «Кто быстрее застегнет?», «Собери колечки», «Угадай, какой цвет», « Подбери по цвету», «Найди нужный цвет»

II

  • Развитие умения различать контрастные по величине предметы и  обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.
  • Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: многоодин, один — много.

 

«Дорожка к детскому саду»( Блоки Дьенеша)

III

  •   Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.
  • Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много — много.

 

», « Подбери по цвету», «Найди нужный цвет»

IV

  •  Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: многомало, маломного.

 

Д/и «Кто быстрее застегнет?»,

Февраль

I

  • Формирование умения различать предметы по форме и назвать их: кубик, шарик.
  • Развитие умения различать количество предметов: одинмного.
  • Развитие предметных действий.

 

Д/и «Разложи фигурки по домикам», «Вкладыши и башенка», «Собери такой же», «Подбери по цвету» 

II

  • Формирование умения различать предметы по форме и назвать их: кубик, шарик.
  • Развитие умения различать количество предметов: много –много

 

 

III

  •   Развитие умения различать количество предметов: много –много

Развитие предметных действий

«Сказочное солнышко»( Блоки Дьенеша)

IV

Развитие умения формироватьгруппы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами:много –один, один –много, много –много.

Выкладывание из мозаики «Домики и дорожки» (стр.75)

Март

I

  • Развитие умения различать предметы, контрастные по величине форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, многомного.
  • Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

 

Д/и «Сортировка», «Раскладываем пальчики», «Пирамидка»,  «Четвертый лишний», «Соберем бусы»

II

  •   Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много — мало.
  • Формирование умения сооружать простейшие постройки.

 

«Ищи свой дом»

III

  • Формирование умения различать предметы по форме и количе­ству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много — много.
  • Формирование умения сооружать несложные постройки.

 

 

«Разноцветные колечки»

IV

  • Формирование умения различать предметы по форме (кубик, , кирпичики) и цвету.
  • Развитие умения различать и показывать части своего тела.
  • Формирование умения сооружать несложные постройки.

 

«Бегите ко мне»,,»Разноцветные ленточки»,

Апрель

I

  • Формирование умения различать предметы по величине и цвету.
  • Развитие предметных действий.

 

Упражнять в различении и нанизывании цветов;

Д/и «Построй пирамидку», «Раскладываем пальчики», «Вкладыши и башеньки

II

  • Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

 

 

III

  • Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: мно­гоодин, одинмного, многомало, многомного.
  • Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направ­лении.

 

Выкладывание из мозаики «Ёлочки и грибочки»( стр.79)

IV

  •    Развитие умения различать количество предметов (много — один) использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.
  • Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

 

 

« Пряничный домик»»( Блоки Дьенеша)

Май

I

  • Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: одинмного, многоодин, многомного.
  • Развитие предметных действий.

 

Дидактическая игра «Разложи по цветам», «Построй башенку», «Кто быстрее?»

II

  •   Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.
  • Развитие предметных действий.

 

«Цветочные полянки»( Блоки Дьенеша)

III

 

 

IV

 

Выкладывание из мозаики «гуси с гусятками»»( стр.83)»Бабочки-красавицы», «Друзья ушастики»»( Блоки Дьенеша)

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz