Неделя |
цель занятий |
Индивидуальная работа |
Сентябрь |
||
I |
|
|
II |
Тема Цель: Развитие предметных действий. |
|
III |
Развитие предметных действий. |
|
IV |
Развитие предметных действий.
|
«Отгадай что в мешочке» |
Октябрь |
||
I |
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.
|
Д/и «Цветные кубики», «Разноцветные палочки», «Две коробки» «Разноцветные листочки» |
II |
|
« Принеси и покажи» |
III |
Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.
|
«Чудесный мешочек» |
IV |
|
«Что привёз мишутка», «не ошибись с мишуткой» |
Ноябрь |
||
I |
|
Д/и «Цветные кубики», «Цветные палочки», «разложи по коробочкам», «Четвертый лишний», «Башеньки», «Веселые матрешки»
|
II |
|
«Закрой окошко», «Пирамидки» «Раз, два ,три -ищи..» |
III |
|
«Раз, два ,три -ищи..» |
IV |
Формирование умения сооружать простые постройки. |
«Разложи фигуры по местам»,«Вкладыши и башенки» |
Декабрь |
||
I |
|
Д/И «Разноцветные палочки» «Найди такую же фигуру»», «Вкладыши и башенки», «Пирамидки», «Веселые матрешки». |
II |
Формирование умения группировать предметы по величине. |
«Бусы для мамы»(Блоки Дьенеша) |
III |
|
Выкладывание из цветной мозаики «Курочка и цыплята»(стр.72) |
IV |
|
|
Январь |
||
I |
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много — много.
|
Д/и «Кто быстрее застегнет?», «Собери колечки», «Угадай, какой цвет», « Подбери по цвету», «Найди нужный цвет» |
II |
|
«Дорожка к детскому саду»( Блоки Дьенеша) |
III |
|
», « Подбери по цвету», «Найди нужный цвет» |
IV |
|
Д/и «Кто быстрее застегнет?», |
Февраль |
||
I |
|
Д/и «Разложи фигурки по домикам», «Вкладыши и башенка», «Собери такой же», «Подбери по цвету» |
II |
|
|
III |
Развитие предметных действий |
«Сказочное солнышко»( Блоки Дьенеша) |
IV |
Развитие умения формироватьгруппы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами:много –один, один –много, много –много. |
Выкладывание из мозаики «Домики и дорожки» (стр.75) |
Март |
||
I |
|
Д/и «Сортировка», «Раскладываем пальчики», «Пирамидка», «Четвертый лишний», «Соберем бусы» |
II |
|
«Ищи свой дом» |
III |
|
«Разноцветные колечки» |
IV |
|
«Бегите ко мне»,,»Разноцветные ленточки», |
Апрель |
||
I |
|
Упражнять в различении и нанизывании цветов; Д/и «Построй пирамидку», «Раскладываем пальчики», «Вкладыши и башеньки |
II |
|
|
III |
|
Выкладывание из мозаики «Ёлочки и грибочки»( стр.79) |
IV |
|
« Пряничный домик»»( Блоки Дьенеша) |
Май |
||
I |
|
Дидактическая игра «Разложи по цветам», «Построй башенку», «Кто быстрее?» |
II |
|
«Цветочные полянки»( Блоки Дьенеша) |
III |
|
|
IV |
|
Выкладывание из мозаики «гуси с гусятками»»( стр.83)»Бабочки-красавицы», «Друзья ушастики»»( Блоки Дьенеша) |