Анализ воспитательно-образовательной работы за 2020-2021 учебный год
В 2020-2021 учебном году решались следующие задачи:
- Продолжать планомерную работу по введению ФГОС.
- Активизировать жизнедеятельность дошкольников средствами физического воспитания и использования в работе нетрадиционного оборудования.
- Развивать речевую активность детей посредством обогащения предметной среды.
- Способствовать формированию мировидения детей и их личностного роста посредством опытно-экспериментальной деятельности.
- Приобщать родителей к участию в жизни ДОУ через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.
По годовой задаче №1 Продолжать планомерную работу по введению ФГОС.
Продолжали следовать плану введения ФГОС. Большое внимание в этом учебном году уделялось вопросам повышения уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС в ДОУ.
Основные направления работы по реализации ФГОС:
- Повышение квалификации педагогических работников.
- Консультации по запросам педагогов.
- Знакомимся с интернетом «Создание собственного мини сайта».
- «Содержание уголков по ознакомлению детей с литературой».
- «Формирование предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС».
- «Педагогическое сотрудничество «Детский сад – семья: этика общения с родителями»».
- Обобщение и диссеминация организационного и педагогического опыта по вопросам введения ФГОС ДО.
- Воспитатели ДОУ создали свои мини сайты для распространения и обмена опытом.
- Участвовали в различных конкурсах.
- Участвовали в форумах на педагогических сайтах.
- Разработка и утверждение программ и перспективных планов в соответствии с требования ФГОС ДО.
- Основной общеобразовательной программы.
- Программы развития.
- Рабочих программ по каждой возрастной группе, перспективного планирования.
- Рабочих программ специалистов: музыкального руководителя, учителя-логопеда.
- Учебно-методическое обеспечение введения ФГОС.
- Проводилась работа по созданию и корректировке предметно-развивающей среды.
- Приобрели методический материал (литературу, раздаточный материал, пособия).
Выводы: работа по введению ФГОС идет в соответствии с планом.
Полностью читать здесь
|