Пятница, 15.11.2019, 00:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МДОБУ Детский сад № 9

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015-2016 учебный год

В 2015-2016  учебном году педагогический коллектив МДОБУ № 9 «Ромашка» строил воспитательно-образовательный процесс в соответствии с образовательной программой дошкольного учреждения, разработанной в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН, ФГОС ДО, на основе  комплексной программы под редакцией В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой «Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду»,  элементов основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, в сочетании с парциальными программами «Мы» Н.Н. Кондратьевой,  «Юный эколог» С.Н. Николаевой, «Патриотическое воспитание дошкольников» Г.Н. Данилиной и др.

       В 2015-2016 учебном году решались следующие задачи:

  1. Продолжать планомерную работу по введению ФГОС.
  2. Активизировать жизнедеятельность дошкольников средствами физического воспитания и использования  в работе нетрадиционного оборудования.
  3. Развивать речевую активность детей посредством обогащения предметной среды.
  4. Способствовать формированию мировидения детей и их личностного роста посредством опытно-экспериментальной деятельности.
  5. Приобщать родителей к участию в жизни ДОУ через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

По годовой задаче №1  Продолжать планомерную работу по введению ФГОС.

Продолжали следовать плану  введения ФГОС. Большое внимание в этом учебном году уделялось вопросам повышения  уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС в ДОУ.

Основные направления работы по реализации ФГОС:

  1. Повышение квалификации педагогических работников.
  2. Консультации по запросам педагогов.
  • Знакомимся  с интернетом «Создание собственного мини сайта».
  • «Содержание уголков по ознакомлению детей с литературой».
  • «Формирование предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС».
  • «Педагогическое сотрудничество «Детский сад – семья: этика общения с родителями»».
  1. Обобщение и диссеминация организационного и педагогического опыта по вопросам введения ФГОС ДО.
  • Воспитатели ДОУ создали свои мини сайты для распространения  и обмена опытом.
  • Участвовали в различных конкурсах.
  • Участвовали в форумах на педагогических сайтах.
  1. Разработка и утверждение программ  и перспективных планов в соответствии с требования ФГОС ДО.
  • Основной общеобразовательной программы.
  • Программы развития.
  • Рабочих программ по каждой возрастной группе, перспективного планирования.
  • Рабочих программ специалистов: музыкального руководителя,  учителя-логопеда.
  1. Учебно-методическое обеспечение введения ФГОС.
  • Проводилась работа по созданию и корректировке предметно-развивающей среды.
  • Приобрели методический материал (литературу, раздаточный материал, пособия).

Выводы:  работа  по введению ФГОС идет в соответствии с планом, но не всегда в достаточном объеме из-за недостаточного финансирования. Организация и коррекция предметно-развивающей среды протекает достаточно медленно.

Полностью читать здесь

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz