Пятница, 19.04.2024, 19:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МДОБУ Детский сад № 9

Меню сайта
Выбирай парк
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2020-2021 учебный год

 

       В 2020-2021 учебном году решались следующие задачи:

  1. Продолжать планомерную работу по введению ФГОС.
  2. Активизировать жизнедеятельность дошкольников средствами физического воспитания и использования  в работе нетрадиционного оборудования.
  3. Развивать речевую активность детей посредством обогащения предметной среды.
  4. Способствовать формированию мировидения детей и их личностного роста посредством опытно-экспериментальной деятельности.
  5. Приобщать родителей к участию в жизни ДОУ через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

По годовой задаче №1  Продолжать планомерную работу по введению ФГОС.

Продолжали следовать плану  введения ФГОС. Большое внимание в этом учебном году уделялось вопросам повышения  уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС в ДОУ.

Основные направления работы по реализации ФГОС:

  1. Повышение квалификации педагогических работников.
  2. Консультации по запросам педагогов.
  • Знакомимся  с интернетом «Создание собственного мини сайта».
  • «Содержание уголков по ознакомлению детей с литературой».
  • «Формирование предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС».
  • «Педагогическое сотрудничество «Детский сад – семья: этика общения с родителями»».
  1. Обобщение и диссеминация организационного и педагогического опыта по вопросам введения ФГОС ДО.
  • Воспитатели ДОУ создали свои мини сайты для распространения  и обмена опытом.
  • Участвовали в различных конкурсах.
  • Участвовали в форумах на педагогических сайтах.
  1. Разработка и утверждение программ  и перспективных планов в соответствии с требования ФГОС ДО.
  • Основной общеобразовательной программы.
  • Программы развития.
  • Рабочих программ по каждой возрастной группе, перспективного планирования.
  • Рабочих программ специалистов: музыкального руководителя,  учителя-логопеда.
  1. Учебно-методическое обеспечение введения ФГОС.
  • Проводилась работа по созданию и корректировке предметно-развивающей среды.
  • Приобрели методический материал (литературу, раздаточный материал, пособия).

Выводы:  работа  по введению ФГОС идет в соответствии с планом. 

Полностью читать здесь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz