Анашкова Анна Леонидовна
воспитатель
Стаж работы в МДОБУ д/с общеразвивающего вида №9 " Ромашка" - 7 лет1 месяц
Имею 1 квалификационную категорию.
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём :
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!
Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ
Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне прогнозировали еще мои школьные учителя.
В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» - я высаживала кукол и зверушек за импровизированные парты, делала им тетрадки, выставляла оценки.
После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила поступать в Педагогический институт. Став дипломированным специалистом, я полностью посвятила себя воспитанию дочери, когда она подросла я решила идти работать в детский сад. Поначалу было нелегко, но мой внутренний голос подсказывал: «Главное - люби их, тогда и ты, и они будут счастливы».
Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моей дочери...
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!