Меню сайта
Выбирай парк
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Отчет о работе кружка «Английский язык» за 2015–2016 учебный год в детском саду №9 «Ромашка»Преподаватель: Метлякова Виктория Андреевна. Кружок создан для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, программа разработана преподавателем английского языка Метляковой В.А. Обучение по УМК ведется в форме увлекательной игры. Данный курс развивает аудирование, говорение, расширяет словарный запас, готовит детей к освоению чтения и письма в игровой форме: с музыкой, движениями и красочными картинками. УМК последовательно развивает языковые навыки, а забавные игры, песни и стихи не оставят равнодушными ни одного ребенка. Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности (игра, рисование, пение, танцы) Актуальность создания кружка вытекает из потребностей современного общества в общении. Учитывая особенности детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний, рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте. Изучение иностранного языка способствует: - развитию психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей, произвольности поведения, устойчивости внимания, памяти, мышления; - совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха; - социализации личности ребенка через общение со взрослыми и сверстниками; - развитию эмоционально-волевых качеств; - развитию творческих способностей.
Цель кружка: развитие способностей детей общаться на иностранном языке. Задачи: - развитие познавательной сферы деятельности, а именно: мышления, памяти, воображения; - развитие эмоциональной сферы; - формирование произносительных навыков; - овладение лексико-грамматическим материалом по темам, близким детям (животные, одежда, цвета, родственники) Поставленная цель программы кружка определяет построение образовательного процесса по определенным психолого-педагогическим принципам, учитывающим уникальность дошкольного возраста. Содержание программы кружка включает в себя языковой материал (фонетика, лексика, грамматика): - восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов, кратких выражений, регулярную проработку минидиалогов; - фразы и речевые клише заучиваются из песен и рифмовок, произносимых нараспев; - распознавание и употребление простых слов и выражений происходит во время игровой, творческой и учебно-познавательной деятельности; - принцип ведения языкового материала происходит от простого к сложному (существительное – прилагательное); - употребление единственного и множественного числа; Ожидаемые результаты работы кружка «Английский язык»: максимальное раскрытие детского индивидуального потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка. Дети дошкольного возраста приобретают определенный запас знаний, значительно расширяют свой кругозор, а также: - развивают память, воображение, волевые качества, сообразительность; - приобретают навыки общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми; -осуществляют диалоговое общение на элементарном уровне; - учатся составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном; - понимают устные высказывания педагога. В кружке «Английский язык» занимаются дети разного возраста, и хочется отметить хорошие результаты по английскому языку как среди старших, так и среди младших детей. Более старшие дети подают пример младшим, складываются дружеские отношения. Вместе дети с удовольствием принимают участие в играх на знакомство с новой лексикой, разучивании английских стихотворений, выполнении творческих заданий. Поскольку в МДОБУ работа детей на занятии не оценивается – представление результатов обучения вызывает трудности. Результат можно увидеть в "День Открытых Дверей", когда родители посещают занятия. Этот день – подведение итогов, оценка успехов детей глазами родителей. Для детей это настоящий праздник. Наконец-то мама с папой увидят и услышат их удивительный английский! Именно родители и дают оценку знаниям своих детей и оценивают профессиональность педагога. Таким образом, чтобы увидеть результат "со стороны", был проведен итоговый открытый урок, где присутствовали родители и близкие учащихся. И дети, и их родители получили массу положительных эмоций, равнодушных не осталось. Дети по окончанию учебного года были награждены грамотами за отличную работу на занятиях, систематическую посещаемость и интерес к английскому языку.
Все это способствует с одной стороны воспитанию у детей любви к предмету «английский язык», с другой – воспитывает в них познавательную активность.
|
|
||||||||||