Вторник, 19.03.2024, 13:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МДОБУ Детский сад № 9

Меню сайта
Выбирай парк
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Отчет о работе кружка «Английский язык» за 2015–2016 учебный год в детском саду №9 «Ромашка»

Преподаватель: Метлякова Виктория Андреевна.

Кружок создан для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, программа разработана преподавателем английского языка Метляковой В.А.

Обучение по УМК ведется в форме увлекательной игры. Данный курс развивает аудирование, говорение, расширяет словарный запас, готовит детей к освоению чтения и письма в игровой форме: с музыкой, движениями и красочными картинками. УМК последовательно развивает языковые навыки, а забавные игры, песни и стихи не оставят равнодушными ни одного ребенка.

Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности (игра, рисование, пение, танцы)

Актуальность создания кружка вытекает из потребностей современного общества в общении.

Учитывая особенности детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний, рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте.

Изучение иностранного языка способствует:

- развитию психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей, произвольности поведения, устойчивости внимания, памяти, мышления;

- совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха;

- социализации личности ребенка через общение со взрослыми и сверстниками;

- развитию эмоционально-волевых качеств;

- развитию творческих способностей.

 

Цель кружка: развитие способностей детей общаться на иностранном языке.

Задачи:

- развитие познавательной сферы деятельности, а именно: мышления, памяти, воображения;

- развитие эмоциональной сферы;

- формирование произносительных навыков;

- овладение лексико-грамматическим материалом по темам, близким детям (животные, одежда, цвета, родственники)

Поставленная цель программы кружка определяет построение образовательного процесса по определенным психолого-педагогическим принципам, учитывающим уникальность дошкольного возраста.

Содержание программы кружка включает в себя языковой материал (фонетика, лексика, грамматика):

- восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов, кратких выражений, регулярную проработку минидиалогов;

- фразы и речевые клише заучиваются из песен и рифмовок, произносимых нараспев;

- распознавание и употребление простых слов и выражений происходит во время игровой, творческой и учебно-познавательной деятельности;

- принцип ведения языкового материала происходит от простого к сложному (существительное – прилагательное);

- употребление единственного и множественного числа;

Ожидаемые результаты работы кружка «Английский язык»: максимальное раскрытие детского индивидуального потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка. Дети дошкольного возраста приобретают определенный запас знаний, значительно расширяют свой кругозор, а также:

- развивают память, воображение, волевые качества, сообразительность;

- приобретают навыки общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми;

-осуществляют диалоговое общение на элементарном уровне;

- учатся составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном;

- понимают устные высказывания педагога.

В кружке «Английский язык» занимаются дети разного возраста, и хочется отметить хорошие результаты по английскому языку как среди старших, так и среди младших детей. Более старшие дети подают пример младшим, складываются дружеские отношения. Вместе дети с удовольствием принимают участие в играх на знакомство с новой лексикой, разучивании английских стихотворений, выполнении творческих заданий.

Поскольку в МДОБУ работа детей на занятии не оценивается – представление результатов обучения вызывает трудности. Результат можно увидеть в "День Открытых Дверей", когда родители посещают занятия. Этот день – подведение итогов, оценка успехов детей глазами родителей. Для детей это настоящий праздник. Наконец-то мама с папой увидят и услышат их удивительный английский! Именно родители и дают оценку знаниям своих детей и оценивают профессиональность педагога. Таким образом, чтобы увидеть результат "со стороны", был проведен итоговый открытый урок, где присутствовали родители и близкие учащихся. И дети, и их родители получили массу положительных эмоций, равнодушных не осталось. Дети по окончанию учебного года были награждены грамотами за отличную работу на занятиях, систематическую посещаемость и интерес к английскому языку.

 

Все это способствует с одной стороны воспитанию у детей любви к предмету «английский язык», с другой – воспитывает в них познавательную активность.

 

Количество детей в группе

% соотношение качества знаний у детей на начало учебного года

Успеваемость учащихся

Посещаемость учащихся

% соотношение качества знаний у детей на конец учебного года

10 человек

0 %

90 %

80 %

90 %

 

 

 

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz