Меню сайта
Выбирай парк
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ИГРЫ С ПЕСКОМИГРЫ С ПЕСКОМ
ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ С СУХИМ ПЕСКОМ «Наведи в песочнице порядок» Перед ребенком в песочнице лежат буквы в перевернутом и правильном положении. Сначала педагог предлагает назвать только те буквы, которые лежат правильно, затем перевернуть те буквы, которые лежали неправильно, и назвать их. Упражнение «Здравствуй песок!» Цель: снижение психофизического напряжения. Упражнение «Песочный дождик» Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление. Упражнение «Песочный ветер» Цель: Дыхательное упражнение Упражнение «Необыкновенные следы» Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ Упражнение «Узоры на песке» Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей. Игра-упражнение «Маленькие волшебники – мы создаем мир» Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека. Упражнение «Мы едем в гости…» Цель: развитие пространственных представлений, ориентировка в песочнице. Упражнение «Песочные строители» Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти. Игра «Кто к нам приходил?» Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия. Упражнение «Узоры на песке» Цель: развитие зрительно-моторной координации, процесса классификации, воображения.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ПОГРУЖЕНИЕМ РУК В ПЕСОК Игра-упражнение «Секретные задания кротов» Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса. Игра-упражнение «Песочные прятки» Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности. «Угадай, какая буква тебе попалась в руки» Ребенку предлагается опустить руки в песок, найти букву и, не доставая ее из песка, определить, какая буква ему попалась в руки. «Что спряталось в песке?» Ребенку предлагается опустить руки в песок и найти то, что ему попадется. Затем педагог просит назвать все предметы, которые были найдены в песке. Можно поиграть в игру «Чего не стало?»: ребенок закрывает глаза, и в это время педагог убирает один или несколько предметов. Можно поменять предметы местами и попросить ребенка «навести порядок». Игра "Построй ступеньки» (Деление слов на слоги). На возвышенностях, сделанных из песка, мы располагаем домики с одним, двумя и тремя окнами. Дети должны выложить ступеньки из слов, напечатанных на карточках, поделившись, по какому принципу они будут располагаться (строить ступеньки). Возле домика с одним окном выкладываются односложные слова; с двумя - двухсложные; с тремя окнами - трехсложные. Игра «Мой город». Логопед дает задание выбрать фигурки, в названии которых есть заданный звук, и построить город, используя эти фигурки. Потом можно составить устный рассказ об этом городе и его жителях. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||