Четверг, 25.04.2024, 11:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МДОБУ Детский сад № 9

Меню сайта
Выбирай парк
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ИГРЫ С ПЕСКОМ

ИГРЫ С ПЕСКОМ

 

ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ С СУХИМ ПЕСКОМ

 «Наведи в песочнице порядок»

Перед ребенком в песочнице лежат буквы в перевернутом и правильном положении. Сначала педагог предлагает назвать только те буквы, которые лежат правильно, затем перевернуть те буквы, которые лежали неправильно, и назвать их.

Упражнение «Здравствуй песок!»

Цель: снижение психофизического напряжения.

Упражнение «Песочный дождик»

Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.

Упражнение «Песочный ветер»

Цель: Дыхательное упражнение

Упражнение «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение «Узоры на песке»

Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей.

Игра-упражнение «Маленькие волшебники – мы создаем мир»

Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека.

Упражнение «Мы едем в гости…»

Цель: развитие пространственных представлений, ориентировка в песочнице.

Упражнение «Песочные строители»

Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти.

Игра «Кто к нам приходил?»

Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия.

Упражнение «Узоры на песке»

Цель: развитие зрительно-моторной координации, процесса классификации, воображения.

 

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ПОГРУЖЕНИЕМ РУК В ПЕСОК

Игра-упражнение «Секретные задания кротов»

Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса.

Игра-упражнение «Песочные прятки»

Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.

«Угадай, какая буква тебе попалась в руки»

Ребенку предлагается опустить руки в песок, найти букву и, не доставая ее из песка, определить, какая буква ему попалась в руки.

«Что спряталось в песке?»

Ребенку предлагается опустить руки в песок и найти то, что ему попадется. Затем педагог просит назвать все предметы, которые были найдены в песке. Можно поиграть в игру «Чего не стало?»: ребенок закрывает глаза, и в это время педагог убирает один или несколько предметов. Можно поменять предметы местами и попросить ребенка «навести порядок».

Игра "Построй ступеньки» (Деление слов на слоги).

 На возвышенностях, сделанных из песка, мы располагаем домики с одним, двумя и тремя окнами. Дети должны выложить ступеньки из слов, напечатанных на карточках, поделившись, по какому принципу они будут располагаться (строить ступеньки). Возле домика с одним окном выкладываются односложные слова; с двумя - двухсложные; с тремя окнами - трехсложные.

Игра «Мой город».

Логопед дает задание выбрать фигурки, в названии которых есть заданный звук, и построить город, используя эти фигурки. Потом можно составить устный рассказ об этом городе и его жителях.

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz